rus
109028, г. Москва, ул. Солянка, д.1/2, стр.1, БЦ «Соляной Двор»
+7 (495) 663 70 47 +7 (495) 204 35 34
img

Инвестиции в строительство АГНКС и КриоАЗС

Что такое АГНКС?

Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция – это метановый «мини-завод», на котором осуществляется особый технологический процесс перед тем, как произойдет отпуск конечного продукта покупателю. В отличие от бензиновых АЗС топливо на станции должно быть соответствующим образом «подготовлено» до того, как произойдет заправка автомобиля через колонку.

В «подготовке» газа можно выделить следующие стадии:

  • 1.забор газа из магистрального трубопровода
  • 2.очистка и осушка газа
  • 3.компримирование газа
  • 4.наполнение аккумуляторных блоков
img

Развитие газовой отрасли , появление новых эффективных производств компрессорного оборудования открывает окно возможностей для ператоров АГНКС для инвестиций в инфраструктуру, что в свою очередь способствует более глубокому проникновению КПГ как моторного топлива.

Легион Энерго осуществляет мониторинг новейших технологических решений, которые предлагают как российские, так и зарубежные производители основного

технологического оборудования для АГНКС. Мы выбираем только лучшее оборудование, которое зарекомендовало себя у эксплуатирующих организаций. Оборудование соответствует всем российским стандартам качества, безопасности и ремонтопригодности.

Наша компания реализует инвестиционную программу по строительству 3 АГНКС мощностью 900-1200 нм3/час в  в период 2017-2019 годов, а также еще 3 станций до 2020 года. Все АГНКС будут находиться в радиусе 25-30 км от «якорного» потребителя топлива – крупного автопредприятия, которое перевело или собирается перевести технику на КПГ, при выборе участка мы также исходим из удобства расположения станции для автолюбителей.


КриоАЗС. От СПГ к КПГ

Криогенные автомобильные заправочные станции – новинка для российского рынка. Первые пилотные проекты должны появиться в Челябинской области. Программа развития Легион Энерго предполагает тесное взаимодействие как с государственными и муниципальными, так и частными организациями, заинтересованными в переводе автотранспорта на метан. В случае отсутствия возможности подключения к сетям газораспределения, либо при дефиците необходимого объема газа, возможно строительство КриоАЗС.

Главным требованием остается наличие завода по сжижению газа на приемлемом с точки зрения логистических расчетов расстоянии. При наличии источника СПГ, газ в сжиженном виде доставляется до места размещения КриоАЗС с помощью криовозов, далее происходит заполнение емкостей сжиженным газом. На станции с помощью технологии регазификации , сжиженный метан преобразуется в компримированный, и после этого возможна заправка транспорта на КПГ.

img